Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства. Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства Финансирование и стоимость проекта

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства. Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства Финансирование и стоимость проекта

Несколько лет я почитывал литературу, посматривал, что и как строят мои соседи и знакомые, что-то строил сам, а потом наблюдал за тем, что из этого вышло в течение нескольких сезонов. Анализировал по мере сил, набирался опыта, Если вы читаете эту статью, то и вы поступаете так же: почитываете да посматриваете. Вот вам ещё один «…опыт, сын ошибок трудных».

Лёгкими постройками принято считать каркасные дома, брусовые и бревенчатые срубы, а также все хозяйственные сооружения из аналогичных материалов. Первая проблема, с которой сталкивается владелец участка при самостоятельном проектировании подобной постройки, - это выбор типа фундамента. Самые приблизительные расчёты показывают, что его стоимость может достигать почти одной трети стоимости всего сооружения, а при самостоятельном строительстве - ещё и до половины всех трудозатрат. Вот и выходит - либо у нас получается недорогой малозаглублённый фундамент, и тогда наша постройка в морозы «гуляет, как на свадьбе», либо тяжёлый и надёжный фундамент, но совершенно неподъёмный по стоимости.

Готовый фундамент для лёгкой каркасной постройки

Оптимальным решением в подобных случаях, на мой взгляд, может быть свайный фундамент. А точнее, его разновидность - бурозаливные сваи.

Их основными преимуществами являются:

  • точка опоры на грунт расположена ниже уровня промерзания;
  • сравнительно низкая стоимость материалов;
  • полное отсутствие подготовительных работ на строительной площадке;
  • возможность возведения фундамента силами одного человека;
  • минимальная величина трудозатрат;
  • возможность доставки всех материалов собственным легковым транспортом.

Итак, технология

Сначала размечаем площадку. Если это будет каркасный дом, то вся работа сводится к разметке точек установки свай по осям строения с шагом 120 см.

Дело в том, что при проектировании каркасного дома выгодно все горизонтальные размеры конструкции в осях сделать кратными 60 см. Это обусловлено в первую очередь как размерами самого бруса, из которого собирают каркас, так и размерами панелей обшивки и плит (матов) утеплителя. Таким образом, при шаге расстановки свай, равном 120 см, каждый второй узел каркаса (место установки вертикальной стойки каркаса на брусе нижней обвязки} будет опираться на одну из свай нашего фундамента. Этого вполне достаточно.

Если же мы собираемся строить что-то более «легкомысленное», допустим, сарай или курятник, то выбор величины шага может быть произвольным. Конечно, всегда хочется сэкономить, установив как можно меньше свай. Это сделает фундамент менее затратным. Но при этом придётся увеличить сечение бруса нижней обвязки, что в свою очередь увеличит стоимость всей постройки. Оптимальным в этом случае мне представляется решение увеличить шаг установки бурозаливных свай, но не более чем до 150 см.

В узлах нашей разметки ломом делаем небольшие выемки, которые позволяют буру заглубиться строго в отмеченной точке.

Готовим материалы

Несъёмной опалубкой заливной сваи является рубероидная гильза, намотанная в два слоя. Рубероид в нашем случае выполняет также и роль смазки, позволяя грунту при промерзании и вспучивании скользить по поверхности сваи, препятствуя её вытеснению. Нарезаем листы рубероида соответствующего размера, сворачиваем гильзу и обматываем её скотчем, но не по всей длине, а только в той части, которая будет находиться над поверхностью грунта. Вверху скотч позволит удержать форму сваи до затвердения бетона, а внизу гильза плотно прижмётся к стенкам скважины. Ещё нам понадобится отрезок арматуры, длиной на 5 см меньше длины сваи. А также компоненты для бетона: цемент, песок, щебень и вода.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для изготовления бурозаливных свай: садовый бур ø200 мм, бур-лопатка для уширения нижней части скважины

Форма скважины - цилиндрическая с уширением в нижней части. Уширение необходимо для увеличения опорной поверхности, но самое главное - для предотвращения вытеснения сваи при промерзании грунта. Поэтому нам понадобятся три инструмента: бур садовый, лопатка для уширения и трамбовка. Бур диаметром 200 мм можно приобрести в магазине. Лопатку при наличии инструментов несложно изготовить и в домашних условиях либо заказать в слесарной мастерской. Трамбовка - обрезок небольшого брёвнышка.

Работа садовым буром пояснений не требует, А лопаткой действуем так: опускаем её в готовую скважину, заглубляем немного в стенку и проворачиваем. Отогнутая передняя кромка лопасти лопатки заходит в стенку скважины под углом, поэтому сама легко заглубляется. После полного оборота извлекаем срезанный грунт. Повторяем операцию, чтобы подчистить поверхность уширения. Уплотняем дно скважины трамбовкой. На этом земляные работы можно считать выполненными.

Конструкция лопатки

Если диаметр пробуренной скважины равен 200 мм, то основной размер лопатки должен быть равен 190 мм, чтобы её можно было легко опустить на дно скважины. Материал срезающей грунт лопасти - стальной лист толщиной 2 мм, высота её - 100 мм. Остальные размеры несущественны, их можно взять из эскиза на глазок (рис. 1).

Рис. 1. Бур-лопатка для уширения нижней части скважины

Изготовление сваи

Заливаем заранее приготовленный бетон на дно скважины до заполнения всей полости уширения и вставляем по центру пруток арматуры. Затем опускаем в скважину гильзу и продолжаем заливать бетон, периодически штыкуя его ломом. Когда гильза заполнится, приподнимаем её (немного пошевеливая) до уровня, определяемого натянутым на заданной высоте шнуром. Доливаем раствор и выравниваем поверхность, Полностью весь технологический процесс изготовления бурозаливной сваи показан на рис. 2.

Рис. 2. Краткая технологическая карта изготовления бурозаливных свай в картинках: 1 - бурим скважину; 2 - расширяем нижнюю часть скважины буром-лопаткой; 3 - трамбуем дно; 4 - заливаем полость-«грибок» бетоном, вставляем по центру пруток арматуры; 5 - вставляем гильзу из свёрнутого в два слоя рубероида; 6 - заливаем часть бетона и штыкуем его ломом; 7 - приподнимаем гильзу на заданный уровень, отмеченный горизонтально натянутым шнуром; 8 - доливаем бетон и выравниваем поверхность.

Хочу обратить внимание ещё на несколько важных моментов, от которых, по-моему, также зависит успех всего дела.

Бетон

Для приготовления бетона нужны цемент, песок и камень (гравий, щебень). Считать пропорции и отмерять порции удобнее всего вёдрами (-10 л}. Цемент обычно имеет марку 400 или 500. В стандартном мешке цемента содержатся примерно три почти полных ведра. Если цемент имеет марку 400, то на одно ведро нужно три ведра песка, если же - марку 500, то на ведро цемента понадобятся четыре ведра песка. Для замешивания раствора в смесь цемента и песка необходимо добавить около одного ведра воды. Полведра можно вливать смело, а дальше в процессе перемешивания следить за консистенцией получающейся смеси и доливать воду маленькими порциями по мере необходимости. Сколько добавлять камня? Ровно столько, сколько влезет. Камень - это и экономия цемента, и прочность бетона. Смысл дозировки заключается в том, чтобы не допускать образования пустот между отдельными камнями: они должны буквально плавать в цементно-песчаной смеси.

Размер сваи

Это, пожалуй, самый дискуссионный вопрос. По СНиПам глубина промерзания для средней полосы России составляет 1,4 м. Отсюда самое простое решение - сделать сваи длиной 2 м, чтобы точка опоры на грунт залегала заведомо ниже уровня максимально возможно го промерзания. Но если наша постройка представляет собой лёгкий каркасный дом, который допускает незначительные подвижки фундамента, то двухметровые сваи выглядят довольно расточительно. Не хочу брать на себя ответственность и, тем более, не собираюсь опровергать официальный научно обоснованный документ, но всё же замечу: по опыту некоторых построек, за которыми я слежу уже не один год; бурозаливные сваи метровой длины, заглублённые всего на 90 см, не меняют своего положения на пучинистых глинистых грунтах даже в очень сильные морозы.

Крепление каркаса постройки к фундаменту

Как правило, если планируется возведение каркасной постройки, то в оголовок сваи предлагается вмуровать резьбовые шпильки или анкерные болты, а затем, просверлив в соответствующих местах в брусьях нижней обвязки отверстия, намертво привинтить их гайками. Такой способ крепления брусьев обвязки, по-моему, может запросто разрушить всю конструкцию. Судите сами. Практически всегда мы вынуждены закупать материалы (доски и брус) сырыми. Затем из этих сырых материалов собираем нижнюю обвязку и намертво крепим её анкерными болтами. При высыхании дерево уменьшается в размерах в направлении вдоль волокон примерно на полпроцента. Это значит, что шестиметровая балка укорачивается как минимум на 3 см. Что при этом происходит? Отверстие под анкерное крепление частично или полностью разрывается. А в результате нарушенными оказываются и наиболее нагруженные и ответственные угловые узлы всей каркасной конструкции. Последствия этого, по-моему, очевидны и в комментариях не нуждаются.

И наконец, если зима будет особо морозной и малоснежной, а грунт промёрзнет ниже точки опоры наших свай, то заметные подвижки их могут быть не только вверх-вниз, но и вбок. А это опять же может привести к разрыву наиболее ответственных узлов конструкции.

Чтобы избежать подобных неприятностей, наиболее удобным и безопасным мне представляется крепление каркаса к сваям с помощью закладных дюбелей и Г-образных металлических пластин. Во время заливки верхней части опалубки сваи в ещё не застывший бетон вмуровываем дюбели. Размещаем их таким образом, чтобы при укладке нижней обвязки каркаса болты крепления находились не под брусом, а сбоку, с внутренней стороны периметра. После выравнивания диагоналей нижней обвязки брусья соединяем с дюбелями при помощи стальных Г-образных пластин и шурупов. Такое соединение надёжно фиксирует элементы каркаса при сборке и в то же время не препятствует неизбежным подвижкам при высыхании древесины.

И в заключение хочу отметить ещё один плюс бурозаливной технологии. Изготовление фундамента на бурозаливных сваях не требует одновременной укладки большого количества бетона и может быть прервано или временно приостановлено на любом этапе. Это дополнительное удобство для занятых людей. Все работы могут быть распределены на несколько выходных дней. Материалы также могут завозиться поэтапно, что в конечном счёте удешевляет всю постройку.

Дом должен быть легким. С этой аксиомой не поспоришь. В наших широтах не встречаются сметающие все тайфуны и землетрясения. При подобных катастрофах легкие дома быстро разрушаются. Как ни странно в тех странах, где стихия бушует, строительство домов из легких материалов все же процветает. Почему? Возможно потому, что такие дома также легко и восстанавливать, а их строительство недорогое, по сравнению с мощными бетонными или каменными домами.

Виды легких домов

  • Деревянные: из бруса, СИП-панельные.
  • Каркасные: деревянный каркас или металлический с заполнением ДСП панелями.
  • Пенобетонные. Пенобетонные строения, в зависимости от условий и проекта, можно отнести как к традиционным домам, так и к легким.

Легкие дома: выгода

Строительство домов из легких материалов имеет множество плюсов. Вот лишь некоторые из них, собранные в две большие группы.

Дешево
Стоимость 1 м3 легкого дома из пенобетона в 2 раза дешевле кубометра кирпичного сооружения.
Стоимость 1м2 стены каркасного дома дешевле кирпичного в 2,8 раза и в 1,5 раза дешевле дома из дорого поризованного кирпича.

  • Пример приведен для «зимнего» варианта дома, где толщина бруса 15 см (в отличие от летнего варианта в 10 см), также предусмотрено дополнительное утепление.

    Быстро
    Трудозатраты на возведение легких домов ниже, за счет того, что элементы конструктивные элементы легкие, при этом они крупнее кирпича. Справиться с возведением легкого дома (каркасного, пенобетонного или брусового) может два человека.

    Почему?

    Если рассмотреть поближе положительные качества строительства легких домов, то главной причиной быстроты и относительной дешевизны является технологический процесс. Например, рассмотрим фундамент .

    Легкие стены действуют с меньшей нагрузкой на фундамент. В качестве основания под легкий дом достаточно столбчатого фундамента, а не ленточного, как это необходимо для строительства кирпичного или бетонного дома. Затраты и сроки на устройство фундамента под легкий дом значительно ниже. Материала берется значительно меньше, время на устройство также сокращается. При использовании свайного фундамента время на его устройство сокращается до 1 дня.

  • Экономия: столбчатый фундамент в 1,5-2 раза дешевле ленточных фундаментов.

    Индивидуальный или типовой проект?

    Строительство легких домов сегодня настолько отработано, что современные компании предлагают готовые проекты домов , в которых просчитана каждая деталь. Например, вы хотите небольшой одноэтажный домик с гаражом? Или пеноблочный двух этажный дом на семью, с мансардой, сауной и бассейном? Профессиональный застройщик имеет практически все возможные детальные варианты, которые просчитаны и обоснованы. Собирая дом по вашему вкусу, из готовых расчетов берутся нужные вам элементы, и индивидуальный проект дома готов!

    Возведение дома по готовым чертежам, но с учетом пожеланий заказчиков, выгодное и быстрое мероприятие. Чтобы все ожидания заказчика были удовлетворены, необходимо выполнение только одного условия: правильно составить техническое задание – не забыть внести в ТЗ все «детали».

  • Строительство домов c использованием несущих конструкцияй из легких стальных оцинкованных профилей бурно развивается в Европе (больше в ее скандинавской части), Восточной Азии, США и Австралии. В основном в тех странах, где исторически жилье возводилось с помощью деревянных каркасных конструкций.

    Сегодня в каркасных домах проживает до 80% населения Канады, США (в том числе Аляски), Норвегии, Финляндии, Швеции, Германии и других стран. Но если раньше основой дома являлся деревянный каркас, то сегодня благодаря применению современного оборудования и новых материалов, на смену дереву пришла тонкая оцинкованная сталь.

    Современные быстровозводимые здания и сооружения с применением легких стальных каркасов не уступают деревянным или кирпичным, а во многом и превосходят их, например, благодаря пластичности каркаса дома поостроенного по этой технологии, они отлично используются в сейсмически неустойчивых районах.

    Разработка технологии каркасного строительства с применением ЛСТК, дала новые возможности повышения качества и точности стрительства, позволили существенно снизить затраты и сроки строительства. Применение машиностроительных методов обеспечило высокую эффективность данной технологии и позволило перенести большую часть строительных проблем в заводские условия.

    Области применения

    Сегодня сталь является одним из самых популярных и самых перспективных строительных материалов. Потребление стали растет во всем мире. Многочисленные решения по применению стали и стальных конструкций разрабатываются и осуществляются уже много лет.

    Сталь удовлетворяет всем требованиям строительства из натуральных ресурсов. Дома со стальным каркасом очень эффективны. 100 % стальных изделий пригодны для дальнейшего использования, 80 % стальных элементов, используемых в строительстве произведены из переработанного металла.

    Благодаря новейшим разработкам современных строительных материалов, конструкции домов из стального профиля удовлетворяет всем требованиям теплоизоляции, акустики, и комфорта.

    С учетом разнообразия профилей, технологий монтажа в соединении с различными материалами и строительными техническими приемами, легким стальным конструкциям находится применение в разнообразных областях. Эта поистине революционная технология позволяет быстро и эффективно строить здания самого различного назначения: частные дома и коттеджи высотой до 3-х этажей, а также многоэтажные здания с применением металлокаркаса как ограждающая конструкция здания.

    С помощью ЛСТК можно строить как жилье (коттеджи, малоэтажные сблокированные постройки), так и коммерческую недвижимость (торговые комплексы, административные здания, производственные помещения, гостиницы, автозаправочные станции). Более того, можно реконструировать здания, возводя мансарды, пристройки и надстройки, применяя набор систем – стеновую систему, систему перекрытий, кровельную систему, в комплексе и по отдельности.

    Строительство зданий с применением сборных металлокаркасов позволяет размещать все коммуникации внутри каркасных стен и перекрытий, что дает возможность архитекторам и проектировщикам максимально использовать внутреннее пространство, создавая оригинальные планировки.

    В домах, построенных с использованием ЛСТК, возможен любой тип отделки фасадов: кирпичом, вагонкой, брусом, профилированным листом, варианты с утепленным оштукатуренным фасадом, а также множество вариантов вентилируемых фасадов с применением стекла, камня и т.д.

    Одним из популярных способов применения легких стальных тонкостенных конструкций является использование их для возведения мансард и надстроек. Малый удельный вес конструкций позволяет осуществлять строительство в условиях тесной городской застройки без применения тяжелой грузоподъемной техники. Вес 1 м² несущего стального каркаса здания находится в пределах 30-45 кг. Это позволяет реконструировать здания, надстраивать этажи и мансарды.

    Легкие стальные тонкостенные конструкции применяются в качестве несущих конструкций при строительстве многоэтажных домов. При строительстве высотных зданий возводится монолитный каркас, а ограждающие конструкции делаются из панелей на основе металлокаркаса. В зависимости от климатической зоны, в панелях могут использоваться различные виды утеплителя.

    Так называемые «открытые» строительные системы являются многообещающими, т.к. они используют методы, основанные на использовании новых технологий и гибких установок. Поэтому эти системы получили название систем «третьего поколения». Они состоят из подсистем, не зависящих от ситуаций и проектов, и поэтому являются более продуктивными.

    Открытые технологические процессы также предоставляют свободу и гибкость во время проектирования. Преимущество этой системы заключается в широком поле деятельности для проектировщиков, что является выгодным с технической точки зрения и с точки зрения суммарной прибыли.

    Описание технологии

    В комплект строительной системы входят несущие профили для создания для наружных стен и внутренних перегородок, межэтажных каркасных перекрытий, стропильных систем, а также стальная обрешетка для кровли и стен, кровельные и стеновые покрытия, решения для применения вентилируемых фасадов.

    В основе стеновой системы находится несущий каркас из перфорированных термопрофилей (толщина 0,8-2,0 мм) и эффективная теплоизоляция. С внутренней и внешней стороны конструкции стен обшиты гипсокартонными или магнелитовыми листами. В качестве фасадной отделки могут быть использованы кирпич, камень, деревянный брус, профлист, сайдинг и другие материалы.

    Высота стен конструкций может достигать 6 метров, а толщина стен варьируется от 100 до 250 мм, приведенное сопротивление теплопередачи от 3,23 до 6,04 м2С/Вт, технически достижимый предел огнестойкости конструкции REI120.

    В система перекрытий каркасных зданий, состоит из несущих стальных C и Н-образных профилей толщиной 1,5-2 мм, которые устанавливаются с шагом 600 мм. Перекрытия с С-образными балками охватывают пролет до 6 метров. Поверх балок укладывается профилированный стальной настил, служащий основанием под полы из гипсоволокнистых листов.

    Кровельная система – это несущие стропильные или ферменные конструкции из стальных оцинкованных профилей, свободны

    УСТРОЙСТВО ЗДАНИЯ НА ОСНОВЕ ЛЕГКОГО СТАЛЬНОГО КАРКАСА

    Сначала проектируется модель дома, по ней составляется ведомость материалов и программа управления производством и линиями. Затем создаются все элементы конструкции (а их может быть более 5000). Детали конструкции упаковываются и маркируются согласно проектной документации. Монтажники получают на стройплощадку вместе с материалами комплекты сборочных чертежей и монтажных карт. Сквозная маркировка позволяет быстро отыскивать на стройке нужные элементы и безошибочно вести монтаж.

    Благодаря легкости каждого элемента, а также точности размеров, маркировке и продуманным чертежам сборка каркаса на строительной площадке напоминает сборку конструктора больших размеров. Бригада из 3-4 человек может собрать полноcтью каркас дома площадью 150-200 квадратных метров за 2-3- недели. Для сборки всех элементов здания понадобится только электродрель и шуруповерт, поскольку все элементы соединяются с помощью самосверлящих шурупов.

    Сокращение сроков строительства и как следствие, его стоимости, зависит еще от степени оптимизации строительного процесса, в котором с применением ЛСТК для серийного строительства (например коттеджный поселок с типовой застройкой или таун-хаузы) возможно применять укрупненную сборку предварительно изготовленных в заводских условиях элементов здания. Такая схема позволяет минимизировать сроки строительства и оптимизировать многие строительные процессы.

    Использование стали в строительстве обеспечивает высокое качество сборки конструкции. Технология дает возможность быстро собирать готовые модули с последующим быстрым монтажем и установкой на стройке.

    Приемущества технологии

    Надежность и продолжительное время жизни конструкций

    Высокая степень надежности строений из ЛСТК обеспечивается стабильностью размеров стальных профилей, которые не подвержены влиянию биологических и влажностно-температурных процессов в отличие от древесины.

    Время жизни зданий определяется в основном сроком службы металлокаркаса, материалов обшивки и качеством утеплителя. При строительстве по технологии ЛСТК используются профили, которые изготавливаются из оцинкованной стали с нормой расхода цинка 275 г/кв.м. и согласно исследованиям British Steel, в соответствии с естественной эмиссией цинка, время жизни таких конструкций составляет не менее 100 лет.

    Широкие архитектурные возможности и области применения

    ЛСТК могут применяться:

    • Как комплексная строительная система для возведения малоэтажных зданий до 3 этажей. Это подходит для массовой типовой и индивидуальной коттеджной застройки, строительства таун-хаусов, а также малоэтажных зданий жилого и общественного назначения, как комплексная строительная система для создания быстросборных модульных домов в рамках специальных программ, например создания резервного фонда на случай ЧС.
    • При реконструкции зданий (в том числе и ослабленных) в устройстве внутренних и наружных несущих и ненесущих стен, межэтажных перекрытий, кровельных систем, устройстве эксплуатируемых чердачных пространств.
    • При обновлении и утеплении кровельных перекрытий и фасадов. Способность конструкций перекрывать пролеты до 14 м без промежуточных опор по кровле и до 6 м. по межэтажным перекрытиям дает возможность размещать коммуникации внутри каркасных стен и перекрытий позволяют архитекторам максимально использовать внутреннее пространство, создавать оригинальные планировки.

    Конструкции стен и кровель «всеядны» по отношению к типу фасадной отделки и кровельному покрытию. При строительстве на основе ЛСТК существуют решения для отделки внешних стен кирпичем, вагонкой, профилированным листом, варианты с утепленным оштукатуренным фасадом, а также множество вариантов вентилируемых фасадов с применением стекла, камня и т.д.

    Эффективное энергосбережение

    Применение эффективного утеплителя в каркасах из перфорированных термопрофилей позволяет получать значения коэффициента сопротивления теплопередачи до 5.6 без учета возможных вариантов утепления по фасаду. Это свойство позволяет зачительно снизить издержки при эксплуатации зданий и уменьшить нагрузки на городские сети. Высокие теплосберегающие показатели позволяют применять ЛСТК для экономичного строительства даже в условиях крайнего севера.

    Малый удельный вес конструкций

    Вес 1 кв.м несущего стального каркаса здания находится в пределах 35-40 кг, а вес 1 кв.м готового здания в среднем составляет 150кг.

    Это преимущество позволяет снизить затраты на фундаменты, расширить возможности строительства на «плохих» грунтах, применять ЛСТК при реконструкции зданий (в том числе и сильно ослабленных), осуществлять строительство в условиях тесной городской застройки без применения тяжелой грузоподъемной техники.

    Низкие показатели по удельному весу обеспечиваются эффективными конструктивными решениями в сочетании с применением низколегированной конструкционной стали при изготовлении профилей.

    Экологичность и комфорт

    Металл и другие сопутствующие материалы (утеплитель, внутренняя и наружная обшивка стен, фасадные отделочные материалы) утилизируются на 100%, не подвержены воздействию насекомых, любых видов грибка и плесени, других микроорганизмов. Химически пассивны, не впитывают и не выделяют в воздух химикаты.

    «Канадское общество астматиков» признало воздух в помещениях из быстровозводимых металлоконструкций наиболее пригодным для астматиков, а также людей, чувствительных к химикатам и аллергии.

    Правильно спроектированные и построенные с применением ЛСТК здания не имеют синдрома «больного здания», связанного с излишней влагой, а внутреннее пространство зданий является безопасной, эргономически и экологически комфортной средой за счет хорошей звукоизоляции и влаго-воздухонепроницаемости.

    Пожаростойкость

    Пожаростойкость конструкций обеспечивается негорючим плитным утеплителем, который отвечает всем противопожарным требованиям.

    Быстрый эффективный всесезонный монтаж зданий

    Будучи «сухим»способом строительства, монтаж зданий из ЛСТК может осуществляться всесезонно. Это особенно важно для инвестора и при строительстве экономичного жилья, когда возврат вложенных средств является определяющим фактором.

    Сокращение сроков строительства и как следствие, его стоимости, зависти и от степени оптимизации строительного процесса.

    Прочность

    Самый высокий показатель соотношения вес-прочность. Строения по данной технологии выдерживают ветер 260 км в час (72 м/с) и землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера. Это объясняется эластичностью стального каркаса здания, в котором для достижения этих свойств применяются еще дополнительные связи.

    Низкая эксплуатационная стоимость

    Здания, построенные с применением ЛСТК, имеют стабильные размеры, хорошо защищены от влияния биологических и температурно-влажностных процессов, долговечны, энергоэкономичны, а при окончании срока службы или при необходимости капитального ремонта не столь затратны, как строения из классических материалов.

    Доступная цена

    Технология ЛСТК позволяет строить доступное жилье. В основе снижения стоимости строительства – высокая производительность труда на строительной площадке, отсутствие высокооплачиваемого квалифицированного труда, доступные и стабильные цены на основные используемые материалы, уникальные технические свойства конструкций.

    (No Ratings Yet)

    Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком. Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте - легкое метро в Подмосковье (ЛРТ - легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет. Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

    Строительство легкого метро в Подмосковье: в 2017-2018 году запуск строительства

    Строительство в Подмосковье не имеет аналогов по уровню сложности и размаху. Проект застройки зоны, где будет размещено легкое метро, уже подготовлен властями. Станция «Подольск» станет отправной точкой первой линии, а закончит её станция «Раменское».

    ЛРТ будет опоясывать два десятка городов области, что повысит проходимость трафика как минимум в два раза. Жители Подмосковья смогут более комфортно переезжать из одного населённого пункта в другой, используя легкое метро.

    На заметку! Новостройка будет протянута более чем на 250 км!

    Легкое метро соединит важные авиационные узлы, включая Домодедово. Новостройка будет задействовать станции московского метро, включая как уже построенные, так и планируемые. Таким образом ЛРТ и классическое метро сольются в единую сеть. Благодаря этому в любой аэропорт можно будет без проблем приехать из любого большого города Подмосковья. Если на данный момент жителям приходится ехать от Подольска до Раменского более двух часов с пересадками, то после запуска линии это займёт около часа.

    Строительство пока не начато, но результаты социологических исследований показывают, что население Московской области давно ожидает легкое метро. Характеристики нового транспорта поражают. Скорость ЛТР составляет 100 км/ч, а это быстрее обычного метро и электричек. Вместительность ЛТР также превышает показатели пригородных подмосковных поездов.

    Вагоны ЛТР будут оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортной поездки. У пассажиров будет стабильный wi-fi, отопление в холод и прохлада в жару благодаря кондиционерам. В вагонах будет встроена система видеонаблюдения, что повысит безопасность. Сумму, в которую оценивают строительство нового транспорта (легкое метро), оценивают в 100 млрд. рублей. Таким образом, новостройка - это достаточно дорогой проект даже для столицы.

    Схема легкого метро в Подмосковье со строящимися станциями

    Схема легкого метро на 2019 год включает в себя несколько важных направлений:

    • Северо-запад Московской области получит линию легкого метро, которая будет соединять Химки, Долгопрудный и Красногорск;
    • На северо-востоке начнётся движение между городами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи, Фрязино;
    • Юго-восточная ветка: Жуковский, Видное, Люберцы, Домодедово;
    • Юго-западная ветка: Подольск, Одинцово.

    На первом этапе планируется строительство 10 станций, где будет 5 пересадочных узлов и депо. Каждая станция будет размещена не под землёй, а на поверхности, а вот пересадочные узлы расположат в тоннелях. Каждая станция будет иметь привлекательный архитектурный облик, а поэтому новостройка не испортит общий вид городов.

    Первый участок ЛРТ соединит авиационные транспортные узлы (включая аэропорт Домодедово), где пассажиропоток наиболее загруженный. Следующие на очереди – это растущие районы в Подмосковье, где создаются новые рабочие места.

    Новостройка привлекает многих инвесторов. Намерения вложить свой капитал в строительство высказали немецкие, канадские, французские и китайские компании.

    Легкое метро в Подмосковье имеет как свои преимущества, так и недостатки. Плюсами ЛТР можно назвать:

    • Ценовое преимущество. Если сравнивать с подземным метрополитеном, то на поверхности строительство дешевле и быстрее.
    • Новостройка не требует вести раскопки, нарушая работу коммуникаций.

    Новостройка имеет и отрицательные стороны:

    • Шумовой фон от движения вагонов по рельсам.
    • Дорогое обслуживание, включая отладку путей сообщения в плохую погоду.
    • Изменение ландшафта там, где пройдут линии.

    Легкое метро в Подмосковье: последние новости

    Денис Буцаев, министр инвестиций и инноваций, заявил, что в Подмосковье будет начат конкурс на поиск компании-строителя легкого метро. При этом проект в части определения территорий размещения метро практически завершён. После проектирования начнётся строительство

    Система рельсового сообщения Подмосковья и Москвы названа «Кольцевой трамвай». Новостройка ЛРТ соединит густозаселённые районы и городские округа Подмосковья и столицы, в которых живёт почти 4 млн. человек. ЛРТ соединит 8 станций метро, включая действующие («Мякинино», «Волоколамская» и станция «Котельники»), и строительство которых только планируется («Столбово», «Некрасовка», «Рассказовка», «Челобитьево» и станция «Коммунарка»).

    Новостройка увеличит привлекательность многих , будут созданы новые рабочие места. В результате население должно вырасти на полмиллиона человек.

    Строительство ЛРТ предусматривает и меры безопасности. Чтобы исключить падение на рельсы, будут выставлены ограждения. При этом некоторые эксперты заявляют, что проект всё же «сырой». Так А. Чекмарёв указывает, что легкое метро слабо связано с другим транспортом и будет плохо интегрироваться в уже функционирующую сеть дорог.

    Новостройка нуждается в деньгах частных инвесторов. Первый раунд переговоров со многими компаниями уже прошёл. На следующем этапе (2017 год) переговоры перейдут в более интенсивную стадию, связанную с выделением средств на легкое метро. Без инвестиций начать строительство будет проблематично.

    Описание:
    Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!

    Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны "Солнечные приливы" и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.

    Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом... Даже Кодсворту найдётся любимое занятие - стрижка изгороди.

    Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.

    Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.

    Требования:

    • Fallout 4
    • DLC Wasteland Workshop

    Обновление: 3.1.2

    • Добавлены подушки "только для игрока/компаньона" (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки "только для игрока", размещённые вами);
    • Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) - синий и желтый;
    • Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
    • Исправлены меши малой разрушаемой двери;
    • Исправлены материалы послевоенного доджа - ржавчина больше не блестит;
    • Добавленная мебель "Кулер для воды" дает также 1 единицу водного ресурса;
    • Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
    • Добавлена пара рабочих мест для охраны.
    • Исправлена недостающая текстура крыши

    Обновление: 3.0

    • - Исправление навмешей,
    • - Улучшение коллизий для домов,
    • - Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
    • - Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
    • -Новая теплица (точная копия теплицы "Гринтоп")

    Обновление: 2.9

    • - Добавлены пропущенные навмеши,
    • - Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).

    Обновление: 2.8

    • - Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
    • - Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
    • - Добавлены новые лестницы.
    • - Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
    • - Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
    • - Добавлена новая дверь в полу.
    • - Добавлен коврик универмага 3 уровня.

    Обновление: 2.7

    • - Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
    • - Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
    • - Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
    • - Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
    • - Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
    • - Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
    • - Добавлена ​​точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
    • - Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
    • - Добавлено ключевое слово "DogHouseSandbox" дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
    • - Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
    • - Добавлен стенной вентилятор
    • - Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
    • - Очиститель воды видоизменён
    • - Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
    • - Новая деталь - угол крыши
    • - Добавлена ​​одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
    • - Добавлены две двери Замка - малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода , когда я обновлю его!
    • - Добавлено два круглых стола - малый и большой.
    Обновление: 2.6
    • - Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
    • - Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
    • - Исправлены большие стены спальни СД04;
    • - Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
    • - Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
    • - Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
    • - Исправлена анимация сидения в додже;
    • - Добавлена ​​новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
    • - Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
    • - Новая станция/дисплей силовой брони;
    • - Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
    • - Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
    • - Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
    • - Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
    • - Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.
    просмотров