Материалы diablo 3. Материалы для крафта. Секретные рецепты Куба Канаи

Материалы diablo 3. Материалы для крафта. Секретные рецепты Куба Канаи

    • Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.

      В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:

      1 акт - Хандарская руна;
      2 акт - Калдейская ночница;
      3 акт - Арреатский боевой орнамент;
      4 акт - Плоть падшего ангела;
      5 акт - Святая вода из Вестмарша.

      Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.

      Основные рецепты куба Канаи

      Рецепт №1 - Архив Тал-Раши

      «…все согласились с тем, что куб был необходим, чтобы поймать три великих воплощения зла. Тогда они еще не понимали всей опасности». - Фрагмент Свитков Великого изгнания

      Рецепт Куба Канаи «Архив Тал-Раши» дает возможность извлечь легендарное свойство (выделено оранжевым цветом) из легендарного предмета с особым свойством.

      После использования «Архива Тал-Раши» легендарный предмет, помещенный в Куб, исчезнет, а особое свойство будет занесено в Куб Канаи. В дальнейшем его можно будет выбрать в качестве дополнительного бонуса. Извлеченное свойство всегда будет иметь максимальные показатели из возможных.

      В меню Куба, при помощи значков оружия, украшений или доспехов, вы сможете выбрать, какое извлеченное свойство хотите использовать. Нефалем одновременно может использовать по одному извлеченному свойству оружия, украшений или доспехов, но только в том случае, если он способен использовать разобранный предмет.

      Для извлечения легендарного свойства при помощи куба Канаи потребуется:

      Легендарный предмет с особым свойством (оранжевого цвета);
      . По 1 актовому специальному материалу (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 5 Дыханий Смерти.

      Рецепт №2 - Закон Кулла


      «Неделями пылали горнила, махали молотами кузнецы и читали заклятия маги. Те, кто долго находился в кузнице, выходили оттуда с застывшими глазами. Все это время они не спали». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Закон Кулла» позволяет перековать легендарный или сетовый предмет, т.е. перераспределить все его характеристики. Получившийся предмет будет наделен другими свойствами и даже стать древним. Но возможен и обратный эффект, когда древние предметы после перековки станут обычными легендарками.

      Для того, чтобы перековать легендарный предмет, вам потребуются:

      Легендарный или сетовый предмет;
      . По 5 актововых специальных материалов (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 50 Забытых Душ.

      Рецепт №3 - Надежда Декарта Каина


      «Когда физический материал для куба был готов, началась настоящая работа. Десять хорадримов унесли его вглубь пещеры, чтобы никто не смог им помешать» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Надежда Декарта Каина» дает возможность превратить редкий предмет 70-го уровня (желтого цвета) в легендарный того же типа. Например, если вы положите в Куб редкие перчатки, то в результате получите случайные легендарные перчатки.

      Чтобы воспользоваться этим рецептом Куба Канаи, вам потребуются:

      Редкий предмет 70-го уровня;
      . 25 Дыхания Смерти;
      . 50 Запасных частей;
      . 50 Чародейской пыли;
      . 50 Затуманенных кристаллов.


      Да, недешево обходится такое удовольствие…

      Рецепт №4 - Мастерство Нильфур


      «…пещеры, где десять хорадримов направили воедино потоки тайной магии. Каждый из них ощутил, как сходит с ума. Наконец, девятеро отвели глаза от куба, который в тот момент ожил». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Мастерство Нильфур» - одно из самых полезных свойств. Как часто вы бегали по порталам в поисках сетового шлема, которого вам не хватало для полного комплекта? Теперь достаточно воспользоваться «Мастерством Нильфур» и, возможно, получить требуемую вещь без особых хлопот.

      Этот рецепт дает возможность превратить один из сетовых предметов в другой из того же комплекта. Но распространяется только на комплекты, состоящие из 4 и более вещей. Например, воспользовавшись этим рецептом, можно превратить комплектный шлем «Прозрение Декарта Каина» в ножную броню «Облачение Декарта Каина».

      Для того, чтобы применить этот рецепт, вам будет нужно:

      Комплектный предмет (зеленого цвета);
      . 10 Дыхания Смерти;
      . 10 Забытых Душ.

      Рецепт №5 - Труды Катана


      «…был завершен, но шрамы от него остались на всю жизнь. Затем пришло время сделать последний шаг, которого в глубине души они надеялись избежать». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Труды Катана» позволяет у любого предмета убрать требования к уровню. Для того, чтобы воспользоваться этим рецептом вам потребуется сам предмет любого уровня, а также легендарный самоцвет легкости 25-го уровня и выше.

      Рецепт №6 - Тьма Радамента


      «Со временем куб лег в основу всех творений хорадримов. Его использовали при каждом удобном случае, но затем он стал тяготить своих создателей». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      При помощи рецепта куба Канаи «Тьма Радамента» вы сможете превратить 9 самоцветов одного типа (например, изумруды) в 9 самоцветов другого типа (например, топазы). Чтобы произвести такой обмен вам потребуются:

      9 одинаковых самоцветов «ненужного» типа;
      . Эссенция того типа, самоцветы которого вы хотите получить.

      Всего есть 5 типов Эссенций (соответственно по типу самоцветов):

      Эссенция аметиста;
      . Эссенция бриллинта;
      . Эссенция изумруда;
      . Эссенция рубина;
      . Эссенция топаза.

      Все эти Эссенции можно купить во 2 акте у Перекупщицы Попрыгушки за 500 000 монет.


      Рецепт №7 - Гнев Ибн Фахда


      «И тогда он созвал всех девятерых и сказал, что куб следует спрятать - скрыть даже от них самих. Возможно, превыше всего, от них самих. Семеро из девяти согласились, и куб под покровом ночи был передан в руки…» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Седьмой, и последний, рецепт куба Канаи «Гнев Ибн Фахда» требуется для того, чтобы преобразовать ресурсы одного типа в ресурсы другого типа. Этот рецепт нельзя использовать для получения Забытых Душ.

      Для использования рецепта «Гнев Ибн Фахда» вам потребуются:

      100 единиц обычных, магических или редких материалов;
      . 1 Дыхание Смерти;
      . Надеваемый предмет того типа, материалы которого вы хотите получить в итоге.


      Секретные рецепты Куба Канаи

      Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных , которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:

      Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу;
      . Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.


      Дополнительные ингредиенты не понадобятся - достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).

      Куб Канаи - видео

  • Куб Канаи Diablo 3: как получить, как пользоваться?

    Куб Канаи - древний артефакт, прототип Куба Хорадримов, но значительно «круче». Введён в Diablo 3 в патче 2.3

    Где найти Куб Канаи?

    Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи - Золтон Кулл.

    Рецепты Куба Канаи.

    Архив Тал Раши - извлечение легендарного свойства.

    Самый первый рецепт, а также рецепт, который изменил многое в игре Diablo 3. Благодаря этому рецепту Вы можете очень значительно усилить своего персонажа, добавив ему свойства 3 легендарных предметов: оружия, аксессуара и брони. Вы можете использовать одноручный меч и щит, но при этом иметь дополнительный бонус, например, от Горнила.

    Вам понадобятся:

    • Предмет с легендарным свойством (список поддерживаемых предметов Вы можете найти, кликнув на одну из трёх картинок внизу куба - оружие, аксессуар или броня). Предмет может быть любого уровня, а легендарное свойство иметь любое значение - при извлечении Вы получите максимальный эффект.
    • Дыхание смерти х 5.
    • По одной особой актовой лутине: Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела, Святая вода из Вестмарша. Получить их можно из сокровищ хорадримов - призов за выполнение поручений.

    Закон Кулла - перековать легендарный предмет.

    Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.

    Он может стать древним, а может и наоборот - из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!

    Вам понадобятся:

    • Легендарный предмет.
    • Хандарская руна х 5
    • Калдейская ночница х 5
    • Арреатский боевой орнамент х 5
    • Плоть падшего ангела х 5
    • Святая вода из Вестмарша х 5
    • Забытая душа х 50

    Надежда Декарда Каина - улучшить редкий предмет.

    Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа , чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.

    Вам понадобятся:

    • Редкий предмет 70 уровня.
    • Дыхание смерти х 25
    • Запасные части х 50
    • Чародейская пыль х 50
    • Затуманенный кристалл х50


    Мастерство Нильфур - преобразовать комплектный предмет.

    Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет , поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.

    Вам понадобятся:

    • Комплектный предмет.
    • Дыхание смерти х 10
    • Забытая душа х 10


    Труды Катана - убрать требования к уровню.

    Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.

    Вам понадобятся:

    • Предмет экипировки.
    • Самоцвет лёгкости (легендарный самоцвет) 25 уровня или выше х 1

    Тьма Радамента - преобразовать самоцветы.

    Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.

    Вам понадобятся:

    • Любой самоцвет х 9
    • Эссенция нужного самоцвета: рубина, аметиста, изумруда, топаза или бриллианта (можно купить у Попрыгушки во втором акте).



    Гнев Ибн Фахда - преобразовать материалы.

    Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.

    Вам понадобятся:

    • Материал, который нужно потратить (обычный, магический или редкий) х 100
    • Предмет (обычный, магический или редкий, в зависимости от типа материалов, который нужно получить).
    • Дыхание смерти х 1

    Отчаяние Калдесанна - усилить древний предмет.

    Отчаяние Калдесанна - это рецепт, введённый с патчем 2.4.0 и позволяющий заметно усилить любой древний предмет. Вы можете дополнительно инкрустировать предмет самоцветами через куб.

    Вам понадобятся:

    • Древний предмет.
    • Легендарный самоцвет х 1
    • Безупречный королевский самоцвет х 3

    Если Вы хотите добавить силу - используйте рубин, ловкость - изумруд, интеллект - топаз, живучесть - аметист. Легендарный самоцвет требуется минимально 30 уровня для улучшения оружия, для аксессуаров (кольцо или амулет) нужен 40 уровень, а для брони - 50 уровень легендарного самоцвета. Вы получите бонус стата по формуле уровень легендарного самоцвета х 5.

    Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.

    Секретные рецепты Куба Канаи.

    Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?

    Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре. Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.

    Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?

    По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.

    Все прекрасно помнят "Хорадрический куб" из второй части Diablo. "Куб Канаи" стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.

    Основа

    Первая и самая главная особенность "Куба Канаи" заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.

    Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев "Хорадрического куба", вы сможете управлять данным процессом более тонко.

    Вот только как получить "Куб Канаи"? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.

    Получение

    На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.

    Итак, как получить "Куб Канаи"? Открываем меню и заходим в режим приключений. Нас интересует всего один неигровой персонаж, а именно - Золтун Кулл. Поговорите с ним в первом городе, а затем перемещайтесь в третий акт.

    После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в "Руины Сечерона". Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках "Куба". Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.

    Перед тем как получить "Куб Канаи", вам придется оббегать всю локацию в поисках перехода на второй уровень - "Святилище старейшин". Чтобы это было проще сделать, бегите вдоль одного из краев карты и наверняка быстро доберётесь до цели.

    На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить "Куб Канаи" вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и "выйдете из боя".

    Ресурсы

    Даже если вы заполучили "Куб Канаи", как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из "Сокровищ Хорадрима". Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.

    Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов - по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.

    • Святая вода из Вестмарша.
    • Плоть падшего ангела.
    • Арреатский боевой орнамент.
    • Калдейская ночница.
    • Хандарская руна.

    Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования "Куба Канаи" вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров - дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.

    Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.

    Извлечение

    Всего существует семь рецептов, которыми может воспользоваться игрок. Все они требуют достаточно много ресурсов. Их можно поделить на группы, согласно тем операциям, которые с ними производит "Куб". Итак, теперь вы знаете, как получить "Куб Канаи", но остается одна проблема - рецепты.

    • "Архив Тал-Раши". Данный рецепт позволяет извлечь из легендарного предмета одно свойство и занести его в "память" куба. Учтите, что извлекается также только легендарное качество. После этой операции сам предмет уничтожается. Весь "эквип" в кубе делится на три типа - оружие, кольца и броня. Поэтому одновременно вы можете выбрать только три свойства - по одному из каждой категории.

    Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять "дыханий смерти". Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где "Куб Канаи" полностью исполняет свою функцию.

    Превращение

    Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, "Куб Канаи", как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого "Хорадрического Куба".

    • "Закон Кулла". Позволяет полностью поменять свойства легендарного предмета. Использовав по 5 актовых реагентов и 50 душ, вы создадите абсолютно новый предмет, который может даже стать древним. Впрочем, будьте осторожны, возможен и обратный эффект - древний может стать обычным легендарным.
    • "Надежда Декарта Каина". Еще один очень интересный рецепт. Позволяет превратить редкий (желтый) предмет в легендарный для того же слота. Единственным ограничением является только уровень предмета - он должен быть равен 70. Для активации процедуры преобразования вам потребуется по 50 единиц всех типов ресурсов и 25 дыханий смерти.
    • "Мастерство Нильфур". Возможно, один из самых противоречивых рецептов. Позволяет превратить легендарный предмет из одного комплекта в другой из того же набора. Очень полезен, когда у вас скапливается множество одинакового "барахла", но не хватает каких либо отдельных предметов для завершения комплекта.

    В принципе, это всё, на что способен "Куб Канаи". Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.

    Дополнительно

    Итак, "Куб Канаи". Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.

    • "Труды Катана". Использовав любой предмет в кубе вместе с самоцветом легкости легендарного качества, вы поллностью уберёте требования к уровню у данного оборудования. Единственное ограничение - самоцвет должен быть выше 25 уровня.
    • "Тьма Радамента". Позволяет преобразовать 9 самоцветов одного цвета в другой. Чтобы это сделать, положите к ним в куб специальную эссенцию, которую можно купить у торговцев за 500000 монет. Как видите, достаточно дорого, поэтому нет смысла проводить данную операцию с низкоуровневыми предметами.
    • "Гнев Ибн Фахда". Позволяет преобразовывать 100 материалов одного качества в другое. Для этого просто добавьте к ним 1 дыхание смерти и предмет нужного качества.

    Кузнец является одним из мастеров ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы имеете возможность создавать новые предметы, предназначенные для вооружения, которые потом можно будет использовать по соответствующему назначению либо, разобрав их, получить нужные элементы, для того чтобы создать новые предметы.

    Кузнец в Diablo 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая новые предметы, вы заметно облегчите прохождение игры, не надеясь, что необходимое вооружение будет добыто вами в ходе игры.

    В Диабло 3 кузнечное дело представлено одним мастером. Его имя – Хаедриг Имон, он является неактивным персонажем, т.е. он не будет вашим спутником, пока на своем пути вы уничтожите всех врагов, однако при этом он присоединяется к каравану, и вы повстречать его можете в городе каждого акта. Игрок впервые встречает его в Новом Тристраме (это первый акт), при этом с каждым следующим создаваемым персонажем вам не нужно будет заново открывать кузнеца, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая связана с ним, включенную в основной игровой сюжет.

    После того как вы оказали помощь Хаедригу Имону, можете воспользоваться услугами, которые он предлагает.

    Обучение кузнеца или как прокачать кузнеца. Наш кузнец тоже растёт в уровне мастерства, соответственно он сможет создавать для нашего персонажа новые предметы, поэтому прокачка очень важна. В Диабло 3 кузнец качается постепенно до максимального десятого уровня, далее для того чтобы обучить кузнеца новым предметам, вам нужны будут рецепты кузнеца, которые получаются на финальном уровне сложности «пекло» либо же вы можете приобрести их на аукционе. Кузнец повышает свой опыт мало-помалу. За счёт выплачиваемого золота, страниц он не получит уровень сразу, а всего лишь 20% от уровня. На каждое же 20% повышение мы получаем новенькие рецепты. У кузнеца Diablo 3 максимальный уровень равен 10, после данного уровня, больше уровни повышаться не будут. Благодаря обновлению 1.0.3 цены на повышение уровня кузнеца уменьшились в 2 раза, и его прокачка стала доступней. Так же было уменьшено требуемое количество страниц, книг и томов. При повышении уровня мастерства кузнеца, он сможет создавать, соответственно, новые предметы для нашего героя. Дабы повысить уровень нам потребуются страницы с чертежами производимых вещей, золото и книги тайн, которые повышают мастерство ремесленника, а также сырье, получаемое посредством разбивания у того же мастера магических предметов. Чертежи изучать появляется возможность с 4 уровня кузнеца. Так же, есть чертежи, которые требуют более высокий уровень кузнеца. С созданием каждого предмета уровень кузнеца возрастает на 20 процентов, мы обучаем его новым рецептам с каждым поднятым уровнем. Для поднятия после четвертого уровня вам кроме золота потребуются книги и обучающие страницы, которые вы отыщете на аукционе или на повышенных сложностях. Для создания нового предмета после десятого уровня вам необходимы будут рецепты, которые добываются с убитых противников. Также, для того чтобы выполнить определенные достижения вам придется поговорить с кузнецом на определенные темы, к примеру, Опечаленный кузнец (первый акт).

    Разбивание предметов Диабло 3 в кузнечном деле

    Чтобы создать какую-нибудь вещь, нужны реагенты, наверное, все понимают, что предметы не могут появиться из воздуха, а сами же реагенты можно собрать из всяких ненужных предметов окружающих нас в игре. В начале вашего путешествия по миру Санктуария у вашего кузнеца в Diablo 3 вы имеете возможность разбора любых магических подобранных предметов, чаще всего это хлам который вам не нужен и с большей вероятностью который будет выброшен.

    Для создания кузнецом предметов, кроме книг, страниц и золота требуется сырье, получаемое при разбивании магических предметов.

    Уровень сложности пекло – Горящая сера, Переливающаяся слеза, Изысканная эссенция.

    Уровень сложности ад – Окаменевшее копыто, Желанная эссенция.

    Уровень сложности кошмар – Сияющая эссенция, Глаз ящерицы.

    Обычный уровень сложности – Выпавший зуб, Летучая эссенция.

    Следует отметить, что с одной вещи может выпасть синий ингредиент, также существует вероятность выпада оранжевого или желтого ингредиента (исключительно для легендарных предметов и эскизов), это зависит от качества и уровня предмета. Соответственно, чем уровень разбиваемого предмета выше, тем у вас шанс получить желтый ингредиент больше.

    Характеристики создаваемых предметов

    В Диабло 3 кузнечное дело обладает элементом спонтанности, при создании нового вооружения вам заранее неизвестно, какими будет предмет наделен магическими характеристиками, однако такие значения как броня и урон оружия уже прописаны в рецепте и известны. На низком уровне будут добавлены две случайные характеристики, а дальше их количество будет возрастать вплоть до шести.

    Есть два вида характеристик, произвольно генерирующихся при создании предмета – второстепенные и основные.

    В Диабло 3 основные характеристики – ключевые элементы в игровой механике. От них зависит напрямую наносимый урон, максимальный запас здоровья и прочие параметры героя. Всего в Диабло 3 есть четыре основные характеристики: живучесть, интеллект, ловкость, сила.

    Второстепенные характеристики в Диабло 3 – важные элементы механики игры. От них зависит огромное количество параметров, такие как нахождение магических предметов, сопротивление урону и другие.

    Поиск магических предметов оказывает влияние на шанс того, что вещь, выпавшая из монстра, окажется магической. На общее число выпадающих вещей – не влияет.

    На количество находимого золота влияет поиск золота.

    На сопротивление конкретному типу урона влияет сопротивление.

    Существующие типы сопротивлений:

    — сопротивление урону от огня;

    — сопротивление урону от холода;

    — сопротивление физическому урону;

    — сопротивление урону от яда;

    — сопротивление урону от электричества;

    — сопротивление святому / тайному урону;

    Повышая броню, представляется возможным поднять сопротивление физическому урону.

    Повышая интеллект, можно поднять сопротивление стихийному урону.

    Бонус к опыту оказывает влияние за количество опыта, который вы получаете за убийство мобов.

    Бонус к исцелению сферами здоровья оказывает влияние на количество здоровье, которые вы получаете от сфер здоровья.

    Бонус к радиусу подбирания сфер здоровья оказывает влияние на дальность автоматического подбора сфер здоровья и золота.

    Скорость передвижения оказывает влияние на скорость передвижения героя. Максимальная прибавка к скорости составляет 25 процентов.

    В Диабло 3 кузнечное дело во многом позволяет уйти от надоевшего фарма, и предоставляет возможность в действии испытать свою удачу. Ненужные вещи вы можете продавать торговцам или же разбивать, либо же торговать ими на аукционе.

    Дополнительная информация

    Эскизы кузнеца описывают время и порядок охлаждения и накаливания, также уточняются списки материалов, которые необходимы, для того чтобы создать необычные доспехи и оружие.

    1. Введение в награды

    В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

    Существует шесть видов поручении:

    • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
    • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
    • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
    • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
    • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
      Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
    • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

    Нет бонуса от обычного к мастеру;
    15% от истязание I;
    32% – за истязание II;
    52% – по истязание III;
    75% – за истязание IV;
    101% на истязание V;
    131% от истязание VI;
    164% от истязание VII;
    205% от истязание VIII;
    256% от истязание IX;
    320% от истязание X;
    400% от истязание XI;
    500% от истязание XII;
    625% от истязание XIII.
    Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

    2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

    Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

    3 от обычного к мастеру;
    6 от истязание I до истязание VI;
    8 от истязание VII до истязание IX;
    10 из истязание X;
    12 от истязание XI;
    14 из истязание XII;
    16 из истязание XIII.
    Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

    Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

    3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

    У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

    10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
    50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
    60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
    75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
    90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
    100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
    100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
    Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

    3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

    Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

    Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

    4. Как эффективно выполнять поручения

    По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

    Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

    Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

    Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

    просмотров